Google о наличии ключевых слов в доменном имени

Google о наличии ключевых слов в доменном имени

Поделиться

По словам инженера Google Гэри Илша, присутствие ключевых слов в доменном имени не влияет на ранжирование в поиске, при этом может сказаться на поведении пользователей.

Как пишет издание Search Engines, в последнем выпуске подкаста Search Off The Record сотрудники Google разговаривали о роли ключевых слов в доменных именах. По мнению Гэри Илша, наличие ключей не играет существенной роли и не улучшает ранжирование, также он отметил, что владельцы сайтов могут манипулировать составляющими URL-адресов, потому в Google не придают этому аспекту большого значения.

Аналитик Google Джон Мюллер рекомендует не гнаться за точным соответствием ключевых слов и домена, а сосредоточиться на бренде и перспективах его развития. Условно, если сегодня компания продает картофелечистки и имеет сайт bestpotatopeeler2023.com, то при желании продавать в будущем еще и ножи для чистки авокадо, сделать это будет сложнее.

При этом пользователи могут обращать внимание на совпадение ключей с доменными именами, и вот как Гэри Илш комментирует это:

Например, я хочу сделать фото на паспорт – передо мной есть несколько сайтов, связанных с фотографиями, в том числе очень конкретный: passportphoto.com. И я с большей вероятностью нажму именно на passportphotos.com, т.к. ясно могу представить, чем он занимается.

В итоге беседы сотрудники Google резюмировали, что имя домена и наличие в нем ключевых слов – это бизнес-решение в первую очередь, а не SEO-стратегия. Потому владельцам сайтов при выборе доменного имени рекомендуется думать на перспективу.

Комментарии закрыты.