Новая опция позволит зрителям посмотреть каталог товаров во время прямой трансляции и сразу купить понравившиеся вещи из видео, нажав на значок корзины.
Ранее видеохостинг объявил о тестировании этой возможности на мероприятии YouTube Holiday Stream and Shop, где пользователи могли покупать товары у избранных компаний. Сейчас же команда сервиса рассказала, что планирует позволить всем, у кого есть мобильные устройства, проводить такого рода стримы и продавать товары.
В YouTube отмечают, что видео будет играть все большую роль в электронной коммерции: потребители хотят быстро и удобно знакомиться с продукцией в интернете и приобретать ее, а сервис сможет им в этом помочь.
Согласно исследованию YouTube и Publicis и TalkShoppe, 89% зрителей согласны, что YouTube-блогеры дают рекомендации, которым они могут доверять, а 87% опрошенных находят качественную информацию о продукции, когда покупают или просматривают товары на видеохостинге. Возможность прямых покупок из видео должна будет им в этом помочь, причем продавцы смогут давать эксклюзивные скидки и опрашивать своих покупателей сразу во время прямой трансляции.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи