Nvidia запустила платформу RTX Remix для создания ремастеров старых игр

Nvidia запустила платформу RTX Remix для создания ремастеров старых игр

Поделиться

Компания Nvidia анонсировала старт открытого бета-тестирования платформы RTX Remix, которая позволит делать ремастеринг старых игр. Nvidia уже опубликовала скрины преображенной игры Tomb Raider: благодаря обновлению в ней улучшился свет, стали лучше видны текстуры.

Создавать ремастеры с поддержкой DLSS и Reflex, текстурами в улучшенном разрешении и трассировкой путей удается благодаря генеративному ИИ. Разработка модификаций доступна, в том числе, для игр на API DirectX 8 и DirectX 9.

RTX Remix базируется на двух основных инструментах – Remix и Runtime. Функция Remix необходима для работы с текстурами, освещением, а Runtime – для взаимодействия с имеющимися в игре материалами и внедрением новых, усовершенствованных элементов.

Пример работы RTX Remix. Источник: www.nvidia.com (здесь и на обложке)

Моддеры не смогут публиковать готовые проекты, но у них будет возможность разрабатывать модификации на существующие игры. Выложить и найти необходимую модификацию, созданную на RTX Remix, можно в тематической секции на сайте ModDB – добавить ее планируют в самое ближайшее время.

Комментарии закрыты.