Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников

Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников

Поделиться

Компании объединяют свои сервисы: платформу Tinkoff Call Defender, которая умеет распознавать подмену официальных банковских номеров, интегрировали в автоматический определитель номеров (АОН) Яндекса. Это поможет абонентам выявлять мошеннические звонки еще до начала разговора.

Как пишет 3DNews, сперва АОН проверит, действительно ли номер, с которого поступает вызов, принадлежит Тинькофф, а затем отправит уведомление о звонке в банк. После этого система Tinkoff Call Defender изучит данный вызов со стороны банка и если заподозрит в нем мошенников, то уведомит об этом клиента. Если же человек все равно ответит на такой звонок, то АОН предупредит об этом систему банка, чтобы Тинькофф смог вовремя отреагировать и принять меры по защите клиента.

Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников

Изображение: 3dnews.ru

Ложные звонки от «службы безопасности банка» – это распространенная сегодня проблема, и компании надеются, что их совместное решение позволит действовать на опережение и сократит долю мошенничества в этой сфере. Пока что новая функция доступна только на устройствах Android, где потребуется установить приложения Яндекса и Тинькофф.

Яндекс представил Smart Design – новую технологию для объявлений в РСЯ

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи