Компания Later опубликовала в своем блоге исследование, в котором изучила, какое количество хэштегов может обеспечить максимальную вовлеченность в Instagram.
Сперва Later приводит мнение самой платформы, которая рекомендует блогерам остановиться на 3-5 релевантных хэштегах. Однако, проанализировав 18 миллионов постов в ленте (сюда не включали видео, Reels и Stories), команда Later пришла к иному мнению: лучше использовать большее количество хэштегов.
Основные выводы исследования:
- Посты с 20 хэштегами получают наивысший показатель охвата аудитории. Эта тенденция сохраняется не первый год (согласно наблюдениям Later).
- Посты, где есть 30 хэштегов, имеют лучшие результаты вовлеченности – их пользователи активнее комментируют и оставляют лайки.
В любом случае все будет зависеть от конкретного аккаунта и его подписчиков. Возможно, обилие хэштегов будет не столько раздражать пользователей, сколько даст новый положительный приток внимания к Instagram-странице.
В заключение эксперты резюмируют, что хэштеги – это долгосрочная игра, а не быстрое решение проблемы охвата и вовлеченности. Однако в сочетании с качественным и регулярным контентом они способны привлечь новую и высоко заинтересованную аудиторию.
Заказать сайт под ключ.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи