Исследование Later: как много хэштегов стоит использовать в постах Instagram?

Исследование Later: как много хэштегов стоит использовать в постах Instagram?

Поделиться

Компания Later опубликовала в своем блоге исследование, в котором изучила, какое количество хэштегов может обеспечить максимальную вовлеченность в Instagram.

Сперва Later приводит мнение самой платформы, которая рекомендует блогерам остановиться на 3-5 релевантных хэштегах. Однако, проанализировав 18 миллионов постов в ленте (сюда не включали видео, Reels и Stories), команда Later пришла к иному мнению: лучше использовать большее количество хэштегов.

Основные выводы исследования:

  • Посты с 20 хэштегами получают наивысший показатель охвата аудитории. Эта тенденция сохраняется не первый год (согласно наблюдениям Later).

Посты с 20 хэштегами увеличивают охват аудитории

  • Посты, где есть 30 хэштегов, имеют лучшие результаты вовлеченности – их пользователи активнее комментируют и оставляют лайки.

Посты с 30 хэштегами вовлекают больше аудитории

В любом случае все будет зависеть от конкретного аккаунта и его подписчиков. Возможно, обилие хэштегов будет не столько раздражать пользователей, сколько даст новый положительный приток внимания к Instagram-странице.

В заключение эксперты резюмируют, что хэштеги – это долгосрочная игра, а не быстрое решение проблемы охвата и вовлеченности. Однако в сочетании с качественным и регулярным контентом они способны привлечь новую и высоко заинтересованную аудиторию.

Заказать сайт под ключ.

Как раскрутить фитнес-блог в Инстаграм

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *