Привлечь внимание к своему аккаунту в Instagram можно разными способами. Интересного наполнения и оформления мало – нужно уметь привлекать новых подписчиков
Как накрутить подписчиков в Instagram
Инстаграм сегодня – это серьезный инструмент для продаж, насчитывающий более 1 млрд активных пользователей в месяц.
Таргетированная реклама для начинающих
Способов рекламирования товаров или услуг в интернете великое множество. Выбор зависит от того, где именно «обитает» ваша целевая аудитория.
Как продавать на Facebook: подробное руководство для ритейлеров
В плане продаж эта социальная сеть работает эффективнее других. Во-первых, благодаря масштабным охватам. Во-вторых, за счет специализированных инструментов для электронной коммерции. Здесь можно создать свой магазин и продавать на нем не хуже, чем на отдельном коммерческом сайте. Как это сделать и на что обратить внимание – разбираем все подробности в статье.
Как продавать в «Одноклассниках»: особенности соцсети, которые стоит учесть
Несмотря на то, что некоторые уже списали «Одноклассников» со счетов, эта социальная сеть продолжает успешно работать.
Как продавать «Вконтакте»: секреты эффективного продвижения
Лучше всего на платформе продается то, что подходит широкому кругу аудитории. Искать на площадке узкую ЦА практически нет смысла.
Какой мессенджер самый безопасный и почему
Мессенджер – это удобный инструмент для общения с друзьями, отправки фотографий и видеороликов. Есть ли сейчас действительно безопасный мессенджер?
Как добавить организацию на Гугл Карты – рабочие способы
Если добавить организацию в Гугл Карты, возможности бизнеса расширяются. Это касается клиентской базы, узнаваемости со стороны других пользователей и, конечно, прибыли.
Кто, как и зачем покупает каналы и аккаунты в социальных сетях
Паблики в соцсетях, каналы и даже частные аккаунты стали розничным товаром – вы наверняка встречали в интернете объявления об их продаже и покупке.
SEO в 2022 году: 8 актуальных трендов
SEO-продвижение – самая быстроменяющаяся индустрия. Еще 8-10 лет назад для попадания в топ-10 выдачи достаточно было «насытить» текст ключевыми словами и закупить внешние ссылки