Миссия VK Customer Experience Hub – работа с данными и автоматизация общения с клиентами на всех этапах воронки продаж.
VK Customer Experience Hub позволит рекламодателям myTarget собирать, хранить и управлять обезличенными данными аудитории, а также использовать их для запуска омниканальных коммуникаций. С помощью платформы можно будет показывать клиентам сообщения в релевантных каналах в актуальный момент времени, отмечается в пресс-релизе myTarget.
Новая платформа разработана на базе развиваемых компанией технологий PREDICT, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK. VK Customer Experience Hub состоит из двух модулей:
- Customer Experience Platform (CXP) – модуль аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса.
- Customer Data Platform (CDP) – модуль хранения и обработки данных компании из разных источников и управления ими, включая сегментацию и профилирование аудиторий на базе стабильных ID (Universal ID).
Так, используя платформу, можно будет автоматизировать общение с клиентами через СМС, мессенджеры или push-уведомления в мобильных приложениях, а также использовать возможности рекламного кабинета ВКонтакте.
Изображение: target.my.com
А сбор данных, их сегментация и хранение позволит управлять разными источниками информации централизованно. Еще один функционал, доступный в VK Customer Experience Hub, связан с тестированием гипотез и аналитикой. Пользователи смогут провести A/B-тесты и получить инсайты о потребительском поведении.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи