VK запускает технологическую маркетинговую платформу

VK запускает технологическую маркетинговую платформу

Поделиться

Миссия VK Customer Experience Hub – работа с данными и автоматизация общения с клиентами на всех этапах воронки продаж. 

VK Customer Experience Hub позволит рекламодателям myTarget собирать, хранить и управлять обезличенными данными аудитории, а также использовать их для запуска омниканальных коммуникаций. С помощью платформы можно будет показывать клиентам сообщения в релевантных каналах в актуальный момент времени, отмечается в пресс-релизе myTarget.

Новая платформа разработана на базе развиваемых компанией технологий PREDICT, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK. VK Customer Experience Hub состоит из двух модулей:

  • Customer Experience Platform (CXP) – модуль аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса.
  • Customer Data Platform (CDP) – модуль хранения и обработки данных компании из разных источников и управления ими, включая сегментацию и профилирование аудиторий на базе стабильных ID (Universal ID).

Так, используя платформу, можно будет автоматизировать общение с клиентами через СМС, мессенджеры или push-уведомления в мобильных приложениях, а также использовать возможности рекламного кабинета ВКонтакте.

VK запускает технологическую маркетинговую платформу

Изображение: target.my.com

А сбор данных, их сегментация и хранение позволит управлять разными источниками информации централизованно. Еще один функционал, доступный в VK Customer Experience Hub, связан с тестированием гипотез и аналитикой. Пользователи смогут провести A/B-тесты  и получить инсайты о потребительском поведении.

Сайт под ключ

Как продавать «Вконтакте»: секреты эффективного продвижения

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи