Google Analytics представил новые инструменты

Поделиться

В Google Analytics 4 появился раздел о состоянии рекламы. Теперь рекламодателям на специальной странице будут доступны все отчеты, подсказки по работе с системой и другие полезные советы.

В разделе поддержки Google представлена информация об очередных изменениях в сервисе Analytics, пишет SEONews. Так, компания рассказала про новые функции и настройки и указала на возможность просматривать отчеты.

Advertising Workspace – это целевая страница для рабочего пространства «Реклама». В новом разделе рекламодатели получат доступ к инструментам, которые позволят достичь поставленных целей с помощью Google Analytics. В текущем релизе рабочее пространство будет содержать страницу «Advertising snapshot», а рекламодателям станут доступны отчеты «Сравнение моделей» и «Пути конверсии». Также там будут карточка со статистикой и ссылки на полезную информацию для тех, которые только начал работать с рекламной платформой Google.

На странице «Администратор» появились инструменты, с помощью которых можно настроить модель атрибуции и период ретроспективного анализа.

Также Google Analytics начал упразднять модели «Последнее взаимодействие» и «Последнее взаимодействие в Google Рекламе». Будет удалена и возможность выбора модели атрибуции на уровне отчета, за исключением отчетов об атрибуции.

В обновлении также отмечено, что Google Analytics Data API перешел на стадию бета-тестирования. Критических изменений будет в разы меньше, кроме того, API поддерживает больше параметров, чем в альфа-версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *