Как сбалансировать пользовательский опыт и SEO в том случае, когда страницы сайта отражают продукцию, которую невозможно купить в данный момент? Джон Мюллер, сотрудник корпорации, дал несколько рекомендаций для такой ситуации.
Во-первых, как пишет SearchEngines, можно оставить эти страницы в выдаче, но использовать структурированную разметку данных, которая будет сообщать об отсутствии товара в данный момент. После того, как он появится на складе, в разметку нужно внести изменения. Этот совет полезен в том случае, если продукция будет доступна в ближайшем времени.
Во-вторых, Мюллер предлагает использовать тег <noindex> или удалять ссылки на страницы совсем. О появлении товаров в наличии поисковик сможет узнать через Sitemap и внутренние ссылки.
В-третьих, можно ускорить индексацию тех товаров, которые снова стали доступны для продажи. Для этого Мюллер советует применять внутренние ссылки. Например, на главной странице можно разместить несколько ссылок с информацией о появившихся товарах, а Google расценит их как важные страницы и быстрее проиндексирует.
И еще одна рекомендация – использовать Merchant Center. С его помощью можно сообщать Google о тех товарах, которые есть на складе и которых нет в наличии, и представлять продукцию в нескольких системах (например, в основном поиске, Картинках и Картах Google).
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи