Facebook представил новые способы для бизнес-общения

Facebook представил новые способы для бизнес-общения

Поделиться

Компания Марка Цукерберга предложила начинать коммуникацию с клиентом с рекламы, ведущей сразу в мессенджер, и четче разграничивать личные аккаунты и профили для бизнеса.

В семействе приложений Facebook компании могут купить рекламу, призывающую людей начать переписку сразу в Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Кроме того, можно будет добавить кнопку в профиле Instagram, которая позволит сразу же открыть чат в WhatsApp и переписываться там. Это актуальный момент для многих компаний, поскольку лента фотографий в Instagram является для них некой витриной, в то время как все деловые разговоры привычнее вести в WhatsApp.

Возможность начать переписку в WhatsApp из профиля Instagram

Возможность начать переписку в WhatsApp из профиля Instagram. Изображение: www.facebook.com

SearchEngines пишет, что в ближайшее время Facebook протестирует платные и органические инструменты для генерации лидов в Instagram. Ожидается, что это позволит партнерам точнее и эффективнее использовать рекламу. Также некоторые рекламодатели уже тестируют возможность запросить прайс в Messenger.

Еще один момент, которому Facebook уделил внимание, – управление общением. Например, обновления в Facebook Business Suite позволят управлять email-перепиской и рассылать ремаркетинговые письма через Business Suite, а для разграничения личной жизни и работы компания тестирует Рабочие аккаунты (Work Accounts), которые дадут возможность работать с Business Manager без личного профиля.

Как продвигать интернет-магазина в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *