Яндекс станет учитывать сигналы о недобросовестности компаний при выдаче их в поиске

Яндекс станет учитывать сигналы о недобросовестности компаний при выдаче их в поиске

Поделиться

В блоге Яндекса для вебмастеров появилась новость о развитии алгоритма, который влияет на позиции сайтов в поисковой выдаче, – он будет учитывать различные сигналы в отношении деятельности компаний. Система сможет понять, какая организация или веб-ресурс действуют нечестно: например, уклоняются от предоставления клиенту оплаченных услуг или исполняют их в ненадлежащем качестве.

Алгоритм будет опираться на множество факторов и использовать для принятия решения совокупность сигналов, когда одна информация перепроверяется другой. Это позволит исключить ошибки и фальсификации (жалобы на конкурентов или отзывы на самих себя).

При этом новые правила не коснутся тех компаний, которые имели проблемы с сервисом, но у них не было намерения действовать так умышленно (например, имел место человеческий фактор).

В качестве примера приводятся две компании. Первая занимается клининг-услугами, работает по предоплате 100% и регулярно не приезжает на заказы – алгоритм просканирует поток сигналов на эту организацию и придет к заключению, что она работает недобросовестно. Вторая компания оказывает услуги по сборке мебели и в целом имеет хорошую репутацию, но однажды рабочие сильно опоздали и оставили негативное впечатление у клиента – в этом случае влияния на ранжирование ее сайта не будет, т.к. непредумышленные форс-мажоры бывают у всех.

Что такое SWOT-анализ и как его выполнить

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *