Новые функции в мобильном приложении Google Ads

Новые функции в мобильном приложении Google Ads

Поделиться

Команда Google расширила функционал приложения и добавила в него больше информации о статистике кампаний, а также возможность создавать их на ходу.

Улучшенная статистика об эффективности 

Google Ads покажет рекламодателям, почему произошли определенные изменения в кампании и что сработало в ней лучше всего. Кроме того, будут доступны объяснения, которые основаны на изменениях в ставках и бюджетах или на сдвигах в поисковых интересах.

Статистика поисковых тенденций

В приложении начнет отражаться статистика поисковых тенденций, чтобы компании могли отследить интерес потребителей. К примеру, магазин сможет увидеть, что покупатели стали более активно вводить конкретный запрос, и скорректировать свои рекламные кампании или онлайн-мерчандайзинг.

Пример статистики для поисковых тенденций

Пример статистики. Изображение: support.google.com

Также здесь можно будет получить рекомендации по оптимизации аккаунта для только зарождающихся тенденций или настроить персональные уведомления.

Создание рекламных кампаний в приложении

Помимо этого, Google Ads позволит запускать кампании буквально на ходу: интерфейс приложения предложит выбрать тип кампании, места размещения и отрегулировать иные настройки, а также наблюдать затем за ее ходом.

Как работать с новым форматом нативного продвижения роликов в TikTok

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи