Как обещают разработчики, с этим изменением станет проще возвращать старых покупателей и привлекать новых клиентов.
Ранее для настройки ретаргетинга использовались автоматические сегменты Яндекс.Метрики и Аудиторий или создавались собственные группы пользователей вручную. Чтобы упростить этот процесс, в Яндексе проанализировали наиболее популярные пользовательские сценарии и на их основе добавили 7 готовых сегментов.
Число доступных рекламодателю сегментов зависит от того, подключен ли счетчик Метрики и заданы ли цели кампании. Сегменты отображаются в Библиотеке, где можно выбрать несколько условий.
Готовые сегменты ретаргетинга в Директе. Изображение: yandex.ru
- Если подключен счетчик Метрики, партнеру доступны сегменты Посетители и Похожие на посетителей.
- Если указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии – доступны сегменты Достигли целей кампании или Похожие на достигших целей кампании.
- А если указаны цели для электронной коммерции, то рекламодатели смогут выбирать сегменты Брошенные корзины, Похожие на покупателей или Смотрели товары, но не купили.
В случае, если не подойдет ни одно из предлагаемых условий, то возможно самостоятельно создать сегмент ретаргетинга, как раньше. Подробнее о настройке этой технологии можно узнать в Справке.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи