Яндекс.Директ добавил 7 готовых сегментов ретаргетинга

Яндекс.Директ добавил 7 готовых сегментов ретаргетинга

Поделиться

Как обещают разработчики, с этим изменением станет проще возвращать старых покупателей и привлекать новых клиентов. 

Ранее для настройки ретаргетинга использовались автоматические сегменты Яндекс.Метрики и Аудиторий или создавались собственные группы пользователей вручную. Чтобы упростить этот процесс, в Яндексе проанализировали наиболее популярные пользовательские сценарии и на их основе добавили 7 готовых сегментов.

Число доступных рекламодателю сегментов зависит от того, подключен ли счетчик Метрики и заданы ли цели кампании. Сегменты отображаются в Библиотеке, где можно выбрать несколько условий.

Готовые сегменты ретаргетинга в Директе

Готовые сегменты ретаргетинга в Директе. Изображение: yandex.ru

  • Если подключен счетчик Метрики, партнеру доступны сегменты Посетители и Похожие на посетителей.
  • Если указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии – доступны сегменты Достигли целей кампании или Похожие на достигших целей кампании.
  • А если указаны цели для электронной коммерции, то рекламодатели смогут выбирать сегменты Брошенные корзиныПохожие на покупателей или Смотрели товары, но не купили.

В случае, если не подойдет ни одно из предлагаемых условий, то возможно самостоятельно создать сегмент ретаргетинга, как раньше. Подробнее о настройке этой технологии можно узнать в Справке.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *