Продавцы Яндекс.Маркета теперь смогут сами удалять товары из заказа

Продавцы Яндекс.Маркета теперь смогут сами удалять товары из заказа

Поделиться

Причиной для удаления некоторых товаров может быть желание клиента изменить состав заказа или отсутствие каких-то позиций на складе. Произвести это можно на любом этапе до вручения товара покупателю – в момент обработки, доставки или передачи в пункт выдачи. Если оплата была произведена, а клиент не получил товар, сервис вернет за него деньги.

Как сообщается в блоге Яндекс.Маркета, для того, чтобы удалить товары в личном кабинете, необходимо сначала перейти на страницу заказа, а затем в блок «Состав заказа». Если же удаление производится через API, то потребуется отправить запрос в сервис. При этом обязательно следует указать, кто является инициатором отмены – продавец или покупатель. Сообщается, что процесс удаления позиций по инициативе продавца будет сказываться на индексе качества, но пока эта зависимость никак не отражается.

Однако существует временное ограничение – на данный момент нет возможности удаления товаров из заказа, подлежащих маркировке «Честный знак». Команда пока работает над этой возможностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *