Команда Google расширила функционал приложения и добавила в него больше информации о статистике кампаний, а также возможность создавать их на ходу.
Улучшенная статистика об эффективности
Google Ads покажет рекламодателям, почему произошли определенные изменения в кампании и что сработало в ней лучше всего. Кроме того, будут доступны объяснения, которые основаны на изменениях в ставках и бюджетах или на сдвигах в поисковых интересах.
Статистика поисковых тенденций
В приложении начнет отражаться статистика поисковых тенденций, чтобы компании могли отследить интерес потребителей. К примеру, магазин сможет увидеть, что покупатели стали более активно вводить конкретный запрос, и скорректировать свои рекламные кампании или онлайн-мерчандайзинг.
Пример статистики. Изображение: support.google.com
Также здесь можно будет получить рекомендации по оптимизации аккаунта для только зарождающихся тенденций или настроить персональные уведомления.
Создание рекламных кампаний в приложении
Помимо этого, Google Ads позволит запускать кампании буквально на ходу: интерфейс приложения предложит выбрать тип кампании, места размещения и отрегулировать иные настройки, а также наблюдать затем за ее ходом.
Как работать с новым форматом нативного продвижения роликов в TikTok
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи