Компания Online Market Intelligence (OMI) провела всероссийский опрос для Яндекса. Цель этого исследования – понять, какие особенности в поиске информации есть у пользователей интернета в нашей стране. Его результаты приводит издание SEONews.
Выборка опроса составила 1625 респондентов: в нем приняли участие мужчины и женщины от 18 лет и старше, проживающие в городах России численностью более 100 тысяч человек. Данные собирались с 12 по 13 апреля 2021 года.
Поиск расширился
Исследование показало, что пользователи ищут необходимые данные и услуги не только в поисковиках, но и в социальных сетях, мобильных приложениях вроде маркетплейсов или онлайн-кинотеатров, а также исследуют сами сайты, доски объявлений и сервисы продажи билетов.
При этом более 70% опрашиваемых в возрасте от 18 до 24 лет используют для поиска информации еще несколько альтернативных каналов. Большинство (58%) указали минимум два канала для нахождения данных, а пятая часть в возрасте от 18 до 34 лет сообщила о наличии более трех каналов.
Обогащенным ответам доверяют
Была также проведена оценка полезности обогащенных ответов. Большинство опрошенных людей (63%) считает, что такие блоки помогают решать их задачу, поэтому ответственность за качество выдаваемых ответов возлагается на поисковую систему. Оценка эффективности этих блоков в выдаче для молодежи (18-24 лет) составляет 80%.
При этом около половины респондентов считает, что в случае предоставления некорректной информации в таких блоках проблема кроется именно в технологиях. А четверть опрашиваемых заявила, что при даче неверных результатов просто сменит поисковую систему.
Смартфоны используют чаще
Две трети всех респондентов используют для поиска мобильные устройства. Причем основную массу составляет молодежь – около 80%. Соответственно, поиск информации в интернете через компьютер осуществляет оставшаяся треть опрашиваемых, из них 17% сидит с десктопа, а 15% – с ноутбука.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи