Исследование Ahrefs: Google переписывает теги title в 33,4% случаев

Исследование Ahrefs: Google переписывает теги title в 33,4% случаев

Поделиться

По итогам исследования компании Ahrefs было выявлено, насколько часто Google на самом деле меняет заголовки title. 

Изначально команда поисковой системы заявляла, что оригинальные заголовки title используются примерно в 87% случаев. В Ahrefs провели анализ 953 276 страниц, которые по разным запросам ранжируются в Топ-10 поисковой системы, и обнаружили, что эта цифра заметно меньше – 66,6%. Таким образом, Google переписывает теги title в 33,4% случаев. Исследование также показало, что в сентябре 2021 года Google переписывал тайтлы на 33% чаще, чем в июне.

Как пишет SearchEngines, чаще всего поисковик использует заголовки H1 и H2, чтобы переписать тег title. На их долю приходится около 54% альтернативных тайтлов. В остальных 46% случаев используются другие теги.

Использование тегов H1 и H2 в альтернативе titleАвторы исследования советуют следить за длинными заголовками title. В настоящее время Google на 57% чаще, чем в июне 2021 года, переписывает тайтлы длиной от 600 пикселей.

Напомним, ранее команда Serpstat также провела исследование с выборкой в 12 тысяч сайтов и оценила нововведения в поисковой выдаче.

Как правильно составить Title

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи