По итогам исследования компании Ahrefs было выявлено, насколько часто Google на самом деле меняет заголовки title.
Изначально команда поисковой системы заявляла, что оригинальные заголовки title используются примерно в 87% случаев. В Ahrefs провели анализ 953 276 страниц, которые по разным запросам ранжируются в Топ-10 поисковой системы, и обнаружили, что эта цифра заметно меньше – 66,6%. Таким образом, Google переписывает теги title в 33,4% случаев. Исследование также показало, что в сентябре 2021 года Google переписывал тайтлы на 33% чаще, чем в июне.
Как пишет SearchEngines, чаще всего поисковик использует заголовки H1 и H2, чтобы переписать тег title. На их долю приходится около 54% альтернативных тайтлов. В остальных 46% случаев используются другие теги.
Авторы исследования советуют следить за длинными заголовками title. В настоящее время Google на 57% чаще, чем в июне 2021 года, переписывает тайтлы длиной от 600 пикселей.
Напомним, ранее команда Serpstat также провела исследование с выборкой в 12 тысяч сайтов и оценила нововведения в поисковой выдаче.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи