Госуслуги и Сбербанк подружили своих голосовых помощников

Госуслуги и Сбербанк подружили своих голосовых помощников

Поделиться

Виртуальные помощники Сбера теперь будет помогать пользователям с получением государственных услуг. Эта возможность реализуется благодаря их интеграции с роботом Максом, цифровым ассистентом сайта Госуслуг.

Как сообщается в пресс-релизе Сбербанка, чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо просто дать команду «Салют, запусти Госуслуги!», которая вызовет помощника Макса. Эта функция доступна в мобильных приложениях «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют», а также на умных устройствах банка.

На первом этапе работы пользователям будет предоставляться справочная информация об оформлении российского паспорта и загранпаспорта, а также по регистрации и расторжению брака. С помощью ассистента можно выбрать подходящий тип услуг и перейти на сайт Госуслуг, чтобы ввести персональные данные и провести оформление. В дальнейшем число доступных роботу возможностей в сервисах, платформах и на умных устройствах Сбера будут расширяться.

Робот Макс был разработан для выполнения рутинных операций и освобождения ресурса госслужащих. К 2022 году государственные ведомства планируют активно использовать эту технологию.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *