В блоге социальной сети Адам Моссери, глава Instagram, рассказал о принципе работы поисковой системы, а также о том, какие изменения и обновления планируется ввести в ближайшем будущем.
В результатах поиска на платформе сделают более заметными фото и видео. После того, как нововведения будут приняты, визуальные запросы будут отображаться наравне с аккаунтами и хэштегами.
Планируемые изменения в поиске Instagram. Изображение: about.instagram.com
На данный момент при вводе в поисковике ключевых слов не выдаются универсальные результаты или подборки фото, а основной акцент делается именно на поиске аккаунтов и хэштегов. В последующем количество фраз, приводящих к выдаче универсальных ответов, будет расширено. Обновление сначала запустится на английском, а позже оно будет адаптировано под другие языки. Точная дата запуска нововведений пока не названа.
При выдаче результатов в Instagram важным фактором является релевантность. Есть несколько основных критериев, которые учитываются при составлении ответов, и самыми важными в порядке убывания являются следующие:
- Вводимый в строке текст. Алгоритм сопоставляет то, что человек вбивает в поисковик, с именами пользователей, их биографией, подписями к контенту, хэштегами и местами.
- Активность пользователя. Здесь учитываются аккаунты, на которые человек подписан на момент поиска, а также просмотренные посты и степень взаимодействия с контентом в прошлом. Обычно в выдаче отображаются отслеживаемые или ранее просмотренные аккаунты и хэштеги.
- Информация о результатах поиска. Релевантных запросу ответов может быть много, но Instagram выделяет те хэштеги, места и аккаунты, которые наиболее популярны, например, имеют больше кликов, лайков, репостов и подписок.
В то же время социальная сеть будет фильтровать те запросы, которые не соответствуют правилам в отношении рекомендаций.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи