В Метрике появился импорт расходов из ВКонтакте и myTarget

В Метрике появился импорт расходов из ВКонтакте и myTarget

Поделиться

Рекламодатели смогут загрузить в Яндекс Метрику расходы из личных кабинетов ВКонтакте и myTarget и следить за показателями рекламы в одном окне.

В блоге Яндекса сообщается, что сделать это можно через раздел «Интеграции» в Метрике, выбрав вкладку «Загрузка расходов». Система автоматически загрузит информацию по расходам на рекламу и кликам, также ее рентабельности и конверсионности (объем данных зависит от настроек рекламодателя).

Выгрузка отчетов из ВКонтакте и Майтаргет

Все эти сведения появятся в отчете «Источники, расходы и ROI», в нем автоматически будет подсчитана окупаемость каждого рекламного канала.

Яндекс уточняет, что для составления подобных отчетов рекламодателю понадобится передавать ecommerce-данные или доход вместе со статистикой по достижениям цели. Пока доступна интеграция с ВКонтакте и myTarget, скоро будет реализована и интеграция с новым кабинетом VK Рекламы.

Комментарии закрыты.