Яндекс добавил новые возможности по привлечению целевого трафика

Яндекс добавил новые возможности по привлечению целевого трафика

Поделиться

В поиске Яндекса для магазинов теперь доступны новые функции по привлечению целевого трафика. К примеру, можно прямо в поисковой выдаче по товарам сообщать об акциях с промокодами и доставке.

Согласно ежегодному исследованию поведения онлайн-покупателей, проведенного Яндекс Маркетом и GfK в 2022 году, на выбор магазина больше всего влияют низкая цена и наличие скидок, а также быстрая и удобная доставка.

Исследование Яндекс Маркета и GfK по поведению онлайн-покупателей в 2022 году

Ежегодное исследование Яндекс Маркета и GfK про онлайн-покупателей за 2022 год. Источник: блог Яндекса для вебмастеров

Чтобы предоставить нужную информацию в карточке товара для моментального перехода пользователей в магазин, потребуется только добавить все эти сведения в YML-фид. Далее подробнее рассмотрим, как это сделать для различных предложений.

  • Промокоды. Здесь потребуется загрузить данные об акции, в том числе сроки ее проведения, размер скидки и текст промокода. У каждого товара может быть только один промокод. При его появлении в карточке, пользователи смогут скопировать код и вставить его в соответствующее поле на сайте. Как только промокод будет активирован, акция вступит в силу, а стоимость товара и итоговая сумма заказа обновятся в корзине.
  • Доставка. В данном случае потребуется указать в YML-фиде стоимость доставки, а в личном кабинете Вебмастера отметить регион ее действия. На эти параметры пользователи будут в дальнейшем ориентироваться при выборе магазина. При доставке заказов по всем регионам России на одинаковых условиях можно создать один фид и указать в нем несколько регионов. Если же условия доставки в разных регионах отличаются, для каждого из них создается отдельный фид.

Как сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров, после создания YML-фид будет отправлен на проверку. Служба контроля качества проверит, соответствуют ли указанные сведения тем, что приведены на сайте магазина.

При успешной проверке в разделе Вебмастера «Товары и предложения» в «Источниках данных» появится статус «без ошибок», после чего обновится информация в карточке товара о доставке и промокодах.

Комментарии закрыты.