Идея для сторис

Идея для сторис. Опросы

Поделиться

Суть: Как у любого другого интерактива — вовлечь пользователя в прямое общение, и дополнительно сократить дистанцию между тем, кто пишет/снимает и тем, кто смотрит сторис. Задать вопрос, который действительно волнует, выяснить ожидания подписчиков, ну и просто развлечься.

Как сделать: Опросы в сторис могут быть очень разными. Например:

Угадайте, кто/что. Что произошло вчера? Кто эти животные? Как правило, опросы проводят с готовыми вариантами ответов, на которые нужно просто тыцнуть.

Вот эти животные, например — альпаки. А вы что подумали?

Но можно и целую серию сторис отснять с описанием ситуации, которую в опросе предложено угадать. И такой сериал-рассказ тоже будет интересно.

«Согласны ли вы?» В этом случае опрос содержит какое-то утверждение, возможно, провоцирующее к дискуссии, но это не точноНапример, «Все блондинки плохо водят авто», или «Все люди боятся перемен», или «Если я не прав, я все равно прав». Варианты ответа тоже, как правило, есть — можно выбрать то, что наиболее созвучно.

Пример опроса-утверждения об отношении к переменам

Пример опроса-утверждения об отношении к переменам

Люди, скажите, чего вы хотите? Такие опросы используют обычно специалисты, которые озабочены построением личного бренда. И это хороший такой способ получить обратную связь от подписчиков о том, что им интересно было бы видеть в аккаунте эксперта. Готовых вариантов ответа нет, зато в сторис есть поле, куда можно ввести свой ответ.

В сторис есть и стикеры специально для проведения опросов. Это: «Опрос», «Задать вопрос» и «Ваш ответ» — используйте на здоровье!

Кстати: по результатам опросов можно запилить отдельную сторис, это будет логично.

Предостережение: Сторис — это быстрый формат, проводить здесь опросы об экзистенциальной сущности бытия не имеет смысла. В сторис Инстаграма хорошо зайдут опросы на конкретные темы  чтобы ответ можно было уложить максимум в пару предложений.

Какому бизнесу подойдет: Проще сказать, какому не подойдет — бизнесу в сфере b2b. Остальным опросы в сторис точно подходят. Бизнесмены могут узнать мнение о новых продуктах или сервисе, выяснить ожидания аудитории и еще и ориентиры для контент-плана получить. Эксперты смогут вовлечь пользователей в диалог, повысить градус доверия, улучшить коммуникацию. Блогеры могут узнать у своих подписчиков посты на какие темы они хотели бы видеть.

Примеры:

Кофейный бренд провел в сторис Инстаграма опрос об отношении пользователей к новому мини-локдауну. SMM-щик бренда поинтересовался, что выбирают люди — предаваться грусти-печали или с чашкой кофе думать о хорошем и серфить в интернете.

Лично я за чашку кофе и голубые мечты

Эксперт моды и обозреватель модных тенденций спросила в сторис Инстаграма своих подписчиков о том, что они хотели бы видеть в ее аккаунте.

Компания «Отец настоятель» в сторис Инстаграма провела опрос-угадайку о составе своего нового набора для домашнего изготовления алкогольных настоек.

Получилась нативная реклама продукта с хорошим вовлечением

Получилась нативная реклама продукта с хорошим вовлечением

Еще три идеи в арсенал:

  • Задавайте вопросы подписчикам, чтобы изучить их боли
  • Дайте ценный совет от бизнеса в обмен на лайки и комментарии
  • Если в бизнесе сейчас не происходит ничего нового и не о чем спросить аудиторию — публикуйте мемы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *