Как создать раздел «О нас» на сайте

Как создать раздел «О нас» на сайте

Поделиться

Как и любой раздел сайта, страница с информацией о компании должна иметь определенную бизнес-цель. Будь то «О нас», рассказывающая об истории фирмы, или же «Обо мне», где вы делитесь целями и выстраиваете личный бренд — грамотная самопрезентация способна повлиять на выбор посетителей.

GetResponse объяснили, как создать страницу с рассказом о бренде с помощью анализа клиентуры, анкетирования и форматирования текста, а также изучили страницы компаний, которым удалось добиться успеха за счет раздела «О нас».

Используйте раздел сайта «О компании» для определения целей бренда и обозначения того, чем вы отличаетесь от остальных. Сделайте это с помощью заявления о позиционировании, миссии или даже о мировоззрении организации.

Зачастую некоторые компании относятся к созданию страницы «О нас» несерьезно. Большинство текстов состоят из 1-2 абзацев, очевидно, созданных незадолго до запуска сайта. Это плачевно, ведь на многих сайтах раздел, о котором идет речь, является вторым по количеству посещений. После главной страницы люди читают «О нас». Многие пользователи решают, оставаться на сайте или нет именно исходя из того, что они прочитают там.

Рассматривайте раздел «О нас»/«Обо мне», как это сделал бы потенциальный клиент

Лучший способ доработать страницу — изменить свой взгляд на неё. Вместо того чтобы рассматривать ее с точки зрения создателя сайта, подумайте, как ее видят новые посетители или же ваши клиенты/читатели.

Не знаете, как это сделать? Представьте, что вам предстоит разговор с ними. Допустим, вы готовитесь к тому, чтобы прочитать им речь. Что вы скажете? Или же вы разговариваете с клиентом за чашечкой кофе, что стоит рассказать о компании?

Что, как и почему

Можно использовать «Золотой круг Саймона Синека», чтобы придумать контент. Для этого ответьте на три простых вопроса:

Почему

Почему компания занимается именно этим? С какой целью вы создаете продукты/предоставляете услуги? Ответ на такие вопросы поможет обозначить ценности компании и даст посетителям понимание, почему стоит покупать именно у вас.

Как

Как вы поможете потенциальному клиенту? Какую проблему решит продукт/услуга, которую предлагает компания? Чем вы будете полезны своей аудитории?

Что

Что именно предлагает компания? Например, в чем заключается услуга, что представляет собой продукт? Чем он отличается от того, что продают конкуренты, и в чем его основные плюсы?

Пойдёте вы этим путем или нет, главное — рассказать, почему ваш бренд уникален. Описание сильных сторон сделает раздел «О нас»/«Обо мне» одним из главных инструментов для маркетинга на сайте.

Поработайте с командой и с клиентами, чтобы найти сферы, в которых ваша компания выделяется из общей массы.

  • Есть ли у вас отличительный подход или взгляд на продукт, услугу или отрасль?
  • Специализируетесь ли вы в какой-то узкой области, которой не занимаются конкуренты?
  • Предлагаете ли вы обслуживание клиентов на других языках?

Ответы на эти вопросы не только создадут основу для отличного текста, но и помогут подготовить успешную стратегию для позиционирования бренда.

Разделы «О нас» для разных посетителей сайта

Первый камень преткновения, с которым многие сталкиваются на этом этапе — определение того, с кем идёт разговор. Если у вас есть несколько ЦА, то возникает проблема одновременного общения со всеми группами, чьи интересы нужно учитывать. Это могут быть:

  • Инвесторы.
  • Медиа/журналисты.
  • Партнеры.
  • Потенциальные сотрудники.

Некоторые компании прибегают к делению на блоки/разделы/страницы.

Например, Beardbrand разбили раздел «О нас» на четыре разные страницы, включая отдельную для обращений к СМИ.

Fellow делят страницу на пять категорий: работа, оптовая торговля, сотрудничество, индивидуальные заказы и международная розничная торговля.

Раздел «Работа» отлично показывает, как можно найти новых сотрудников, написав о ценностях и миссии компании.

У Visual Website Optimizer, например, есть отдельная страница для партнеров.

Более крупные организации, вроде Economy League of Greater Philadelphia, имеют отдельные информационные страницы для совета директоров, инвесторов и сотрудников.

Не уверены, кем являются посетители сайта? Спросите у них

Еще одна проблема, с которой часто сталкиваются владельцы бизнесов — расплывчатое понимание того, кто их аудитория. Несомненно, с этим лучше разобраться до запуска сайта, но не у всех есть такая возможность.

Для взаимодействия с клиентами можно использовать чаты GetResponse. Таким образом, если ваше представление об аудитории расплывчатое, вы сможете связаться с посетителями сайта и задать несколько вопросов:

  • Что именно они ищут на сайте?
  • Какую проблему хотят решить?
  • В чем больше всего заинтересованы?
  • Что их сильно раздражает?
  • Почему рассматривают именно ваши продукты/услуги?
  • Как они поняли, что вы лучше конкурентов?

Получив ответы на эти вопросы, вы сможете написать содержательный текст для страницы. На самом деле, можно просто изложить эти вопросы в формате FAQ (часто задаваемые вопросы), и раздел «О нас» будет лучше, чем у большинства.

Форматирование страницы

Для оформления страницы «О нас»/’Обо мне» применимы те же правила, что и для описания товаров и постов в блоге. Большинство людей не будут внимательно читать текст, они скорее будут его «сканировать ». Поэтому используйте стандартные правила, которые веб-райтеры применяют для сканеров:

  • Подзаголовки

Это проверенный временем способ направить разные группы посетителей на разные части страницы. Так что если вы не хотите иметь несколько страниц «О нас» — разбейте одну на разделы. Именно так поступили GetResponse.

  • Маркированные списки

Если в тексте много предложений с перечислениями, логичнее будет их превратить в маркированные списки, они воспринимаются легче. Такие списки также хороши для обозначения целей и преимуществ компании.

  • Картинки и видео

На странице «О Нас» должен быть хотя бы они визуальный элемент. Посетители онлайн-пространств плохо относятся к полотнам текста.

  • Призыв к действию

Это может быть приглашение к заполнению контактной формы или к подписке на email — рассылку.

  • Социальное доказательство

Если вы подкрепите рассказ о бренде идеями, написанными от лица реальных сотрудников, это может превратить страницу о компании в один из каналов продаж.

  • Ссылки на социальные сети

Страница «О нас» — это отличный способ собрать в одном месте все, что связано с брендом. Убедитесь, что вы поделились ссылками на профили в социальных сетях.

Используйте фото и видео

Ранее уже говорилось о том, что на странице «О нас» должна быть хотя бы одна фотография. Желательно, чтобы это было не стоковое изображение.

Разместите фотографию создателя или создателей компании, как это сделали Copyhackers.

Обратите внимание на оформление этой страницы «О нас». Она позволяет узнать основателей — показывает, как долго они занимаются копирайтингом, что, по их мнению, нужно миру, и дает другую краткую, но показательную информацию.

Еще один отличный пример использования медиа — веб-сайт Шона Кэрролла:

Под фотографией размещена биография автора. Ниже можно найти ссылки на социальные сети и платформы, связанные с работой Кэрролла.

Далее следует раздел под названием «Последнее и лучшее» для перехода к недавним проектам Шона:

  • Предстоящие мероприятия: важная информация для тех, кто хочет лично встретиться с Шоном. Там же размещена ссылка на заполненный календарь.
  • Величайшие идеи вселенной: в этом подразделе можно найти серию видео, которые объясняют процессы окружающего мира.
  • Лента Твиттера: тут все понятно.

Один из лучших способов развить личный бренд — делиться полезным контентом. Ко всему прочему, на сайте Кэрролла можно прочитать статью, послушать подкаст, посмотреть видео или записаться на курс.

Если размещать фотографию создателя не вариант, попробуйте такие альтернативы:

  • Совместное фото сотрудников. Так вы покажете, что из себя представляет компания.
  • Фотография магазина. Этот вариант идеально подходит для местных предприятий, но он также хорош для любого бизнеса, который хотя бы иногда приглашает клиентов или заказчиков к себе. У вас больше одного офиса? Отлично! Покажите фотографии и этих мест.
  • Изображение людей, находящихся в офисе.Например, сотрудников или клиентов. Лучше всего, чтобы это было непостановочное фото с хорошим освещением.
  • Символ компании. Это зависит от корпоративной культуры, но изображения с символами бренда обычно хорошо работают.

Разместите формы

Добавьте одну (или даже две) формы на страницу «О нас». Вы можете вставить их между абзацами или добавить одно поле для заполнения анкеты в нижней части страницы, как это сделали Fizzle.

Отслеживайте подписки с этой страницы. Для этого скопируйте стандартную форму и переименуйте ее, например, в «О странице». Некоторые сайты получают до 10-20% подписчиков только со страницы «О нас».

Совет по email-маркетингу

Можно использовать содержание страницы «О нас» в приветственном письме. Так вы сможете отправить клиентам на почту уникальную историю и миссию компании.

Кроме того, повторное использование информации с сайта в маркетинговых активностях поможет сформировать единообразный стиль письма.

Вот серия приветственных писем от LandCafe.pl — электронной торговой компании, продающей натуральный кофе в зернах.

Первое письмо в серии представляет собой лаконичную версию страницы о компании. В нем кратко объясняется, откуда берутся кофейные зерна и почему бренд называется LandCafe.pl (владелец любит водить Land Rover и пить кофе — круто, правда?).

Страница «О нас» для онлайн-магазина

Рассмотрим страницу «О Нас» бренда Uncommon Goods — онлайн-маркетплейс, который продает необычные и уникальные подарки.

Их страница разделена на шесть сегментов:

  • Наша история: рассказ об истории компании начинается со скромного старта Дэйва Болотски 22 года назад и заканчивается тем, какой крупной фирмой стал Uncommon Goods.
  • Наши товары: объяснение основных характеристик вещей, которые можно найти на сайте.
  • Наши создатели: с помощью текста, фотографий и видео (личная история Морта Герберга) рассказывается о дизайнерах, стоящих за продукцией.
  • Сила добра: демонстрация того, что компания заботится не только о прибыли, но и вкладывается в благотворительность.
  • Основание корпорации B: представление свидетельства о приверженности использованию бизнеса в качестве силы добра.
  • Что дальше: в первом абзаце ссылка на статью в блоге, описывающую 7 руководящих принципов Uncommon Values. Второй абзац рассказывает о миссии компании и содержит CTA-кнопку, ведущую на интернет-магазин.

Мы разобрали именно этот пример, так как страница о компании Uncommon Good наиболее удачно презентует позиционирование бренда.

Заключение

Страница «О нас» должна содержать достаточно информации, чтобы клиенты действительно узнали вас, когда закончат ее читать. Это не значит, что нужно писать эссе со всеми фактами, которые придут на ум. Предоставьте достаточно информации, чтобы люди почувствовали, что могут вам доверять.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *