В видеохостинге YouTube с 15 ноября будет проведено недельное тестирование новой функции – прямых покупок из сервиса. Во время просмотра видео можно будет сразу из него перейти в каталог товаров, а затем выбрать и приобрести понравившийся товар.
Как пишет Коммерсантъ, тестирование будет проведено на недельном мероприятии YouTube Holiday Stream and Shop. К участию присоединятся Walmart, Samsung и Verizon – их товары пользователи смогут купить сразу.
В этом году в июле YouTube уже проводил тестирование подобных покупок, однако тогда можно было оформлять заказы только из уже опубликованных видео. Сейчас же новая функция позволит совершать покупки прямо во время трансляций.
В блоге Google также отмечается, что согласно исследованию компании вместе с Publicis и TalkShoppe, 89% зрителей согласны доверять рекомендациям людей на YouTube, поэтому площадку можно использовать не только как сервис для развлечений, но и как инструмент для электронной коммерции.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи