VK разработал ПО, которое поможет передавать данные о рекламе

VK разработал ПО, которое поможет передавать данные о рекламе

Поделиться

Сделано это в помощь всем участникам рынка для соблюдения новых требований (изменения в ФЗ «О рекламе») по маркировке рекламы в интернете. 

С 1 сентября все креативы нужно будет регистрировать в ЕРИР и получать уникальный идентификатор рекламного объявления. Для помощи в передаче сведений в реестр предусмотрены операторы рекламных данных (ОРД). Участники цепочки (рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем и рекламные посредники) могут взаимодействовать с одним ОРД или сразу с несколькими.

Схема маркировки рекламы

VK является одним из операторов и представляет инструмент (ОРД VK), который поможет всем партнерам компании автоматически маркировать креативы и отправлять данные в ЕРИР. Сейчас это доступно через рекламный кабинет ВКонтакте, VK Рекламу и myTarget, а позже будут включены и другие платформы: Одноклассники, Relap, Пульc, NativeRoll, DonationAlerts и так далее.

В блоге также сказано, что если рекламодатель дает объявления на других площадках, то воспользоваться ОРД VK он также сможет (во время переходного периода услуги ПО будут предоставлены бесплатно).

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи