The Financial Times узнало по патентам, как Meta будет зарабатывать на метавселенной

The Financial Times узнало по патентам, как Meta будет зарабатывать на метавселенной

Поделиться

Издание The Financial Times провело анализ сотен заявок, поданных компанией Meta Platforms в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Так оно смогло выяснить, с помощью каких технологий планируется развивать метавселенную.

В настоящее время идет активная разработка и регистрация патентов на разные технологии. Параллельно компания прорабатывает различные варианты заработка, многие из которых связаны с рекламой. Хотя их наличие не означает, что все разработки непременно будут реализованы, а скорее позволяет понять примерный принцип развития бизнеса Meta в будущем.

Как пишет 3DNews, в первую очередь в метавселенной появится «виртуальный магазин» с различными продуктами, в том числе цифровыми копиями реальных товаров, созданных по заказу производителей.

Некоторые из патентов Meta связаны с технологиями отслеживания глаз и мимики пользователя. В основном они предназначены для использования в VR-шлеме в комбинации с миниатюрными камерами и датчиками. Таким образом, например, пользователь сможет видеть более реалистичную картинку в тех местах, в которые он направляет свой взгляд.

VR-шлем Oculus Quest 2

VR-шлем Oculus Quest 2. Изображение: about.facebook.com

Один из патентов Meta описывает систему отслеживания мимики лица человека через VR-шлем для «адаптации медиаконтента» на базе собранных данных. Другой патент демонстрирует «механизм персонализации аватаров» для создания трехмерных виртуальных аватаров на базе пользовательских фотографий.

Некоторые патенты предназначаются для поиска новых источников дохода. Это связано с опасениями, что молодежь снижает интерес к основным продуктам компании (соцсети Facebook). К примеру, есть патент, описывающий технологию персонализированной рекламы в дополненной реальности с учетом возраста, пола, интересов и того, «как пользователь взаимодействует с платформой социальных сетей».

Еще один патент демонстрирует технологию, которая позволит сторонним компаниям спонсировать создание разных виртуальных предметов в метавселенной для их дальнейшей продажи. Все это доказывает, что в Meta хотят предложить в виртуальном мире даже более персонализированную рекламу по сравнению с той, что уже существует в продуктах компании.

Facebook теперь Meta: ребрендинг и планы по созданию метавселенной

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *