Telegram представил собственную рекламную платформу

Telegram представил собственную рекламную платформу

Поделиться

Основатель мессенджера Павел Дуров в своем канале сообщил, что скоро в Telegram появятся официальные блоки с рекламой. При этом большинство пользователей нововведение даже не заметят, так как рекламные сообщения не будут отображаться в личных чатах или группах. 

Также стали известны следующие моменты новой рекламной платформы:

  1. Реклама появится лишь в больших каналах, поддержка которых связана с наибольшими расходами для мессенджера – частные беседы и группы не будут затронуты.
  2. Для показа рекламы личные данные пользователей не станут применяться, и все будут видеть одни и те же сообщения. Содержание рекламных постов будет зависеть лишь от тематики канала.
  3. Официальная реклама будет ненавязчивой. В ней не будут присутствовать фотографии и сторонние ссылки (лишь на ботов или канал в Telegram), а максимальная длина текста – 160 символов, включая пробелы. Рекламное сообщение появится после всех новых постов на канале.

Также на сайте сказано, что данная реклама пока находится в стадии тестирования. Когда платформа будет полностью запущена и позволит Telegram покрыть свои основные расходы, мессенджер начнет делиться доходом от рекламы с владельцами каналов, на которых отображаются спонсируемые сообщения.

Аудитория Telegram выросла на 70 миллионов пользователей за день

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *