Команда социальной сети предлагает таким образом искать вдохновение владельцам бизнес-аккаунтов.
В описании новой функции Instagram приводит статистику онлайн-исследования Ipsos Marketing, проведенного для Facebook осенью 2020 года: для 44% опрошенных пользователей платформа ассоциируется с поиском и продвижением продукции небольших брендов. И для того, чтобы эти бизнес-аккаунты могли создавать свой качественный и регулярный контент и понимали, что вообще стоит публиковать, соцсеть предлагает изучать подборки органических постов и осваивать на них взаимодействие с подписчиками.
Новая вкладка Instagram для бизнес-аккаунтов. Изображение: business.instagram.com
Для этого в бизнес-аккаунтах на отдельной вкладке будет собран контент похожих компаний. Можно будет как просмотреть отдельный пост, так и увидеть ленту в целом. Находится новая вкладка в профессиональной панели профиля.
Кроме этого, Instagram увеличил срок, в течение которого можно анализировать статистику аккаунтов: данные будут доступны в течение 60 дней. Предполагается, что это также поможет понять эффективность постов и поднять качество публикуемого контента.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи