Google Ads представил изменения в работе с ключевыми словами

Google Ads представил изменения в работе с ключевыми словами

Поделиться

В частности, обновление коснулись широкого и фразового соответствия ключевых слов, что призвано улучшить процесс поиска в системе.

Как сообщает SearchEngines, теперь ключевым словам с широким или фразовым соответствием, которые идентичны запросу, будет отдаваться предпочтение перед другими ключевыми словами этих типов.

Команда Google также рассказала, что провела масштабную работу для улучшения понимания речи и намерения пользователя. Например, теперь запрос «сальник первичного вала 5-ступенчатая коробка передач 1995 года» сможет сопоставляться с ключевыми словами про автозапчасти, несмотря на то, что в них может не быть ни одного слова из оригинального вопроса. Google научился понимать связь между ними, что также полезно для широкого соответствия.

Улучшения были добавлены и в алгоритмы рекомендаций. Google Ads советует группировать ключевые слова в тематически согласованные группы объявлений. Это позволит транслировать объявления из ожидаемой рекламодателем группы. К примеру, если компания занимается доставкой еды и ее самые популярные направления поиска «суши» и «доставка пиццы», то рекомендуется сделать три группы объявлений: «доставка суши», «доставка пиццы» и «доставка еды».

Больше информации по работе с ключевыми словами можно узнать в Справке Google Ads.

Продвижение услуг по доставке еды в интернете

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *