Google сократил количество факторов в отчете Page Experience

Google сократил количество факторов в отчете Page Experience

Поделиться

В блоге Центра Search Console появилась запись о том, что Google хочет упростить отчеты Page Experience и убрать оттуда такую характеристику как «Безопасный просмотр» (или Sage Browsing). Этот показатель больше не будет задействован при ранжировании страниц в поисковой выдаче.

Подобное решение компании обосновано тем, что владельцы сайтов не всегда могут повлиять на работу системы Safe Browsing, которую Google разрабатывал, чтобы защитить пользователей от ненадежных ресурсов.

«Мы понимаем, что решение проблем безопасности в сети не всегда в компетенции администраторов и вебмастеров, поэтому мы отказывается от показателя Safe Browsing в аналитике и не будем использовать его в качестве сигнала для ранжирования страниц» – пишут разработчики в блоге. Из отчета Page Experience он тоже пропадет.

Показатели, влияющие на отчет Page Experience

Теперь пользователям нужно учитывать показатели Core Web Vitals, адаптированность ресурса под мобильные сайты, наличие поддержки протокола HTTPS и отсутствие на сайте контента, который может мешать пользователю взаимодействовать с материалами на странице.

Также из отчета Page Experience удалили графу Ad Experience: этот показатель все равно никогда не задействовался при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Кроме того, исправлены мелкие ошибки в функции создания отчетов при отсутствии данных о Core Web Vitals.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *