Руководители инженерного центра Google EMEA дали прогноз о маркетинговых трендах этого года. Среди них конфиденциальность, релевантность и экологичность.
Интерсекциональность аудитории
Пользователи ожидают от компаний более серьезного отношения к социокультурному разнообразию, равенству и инклюзивности, т.к. пандемия обострила эти вопросы. В Google считают, что следует не предлагать надуманный образ, а воссоздавать опыт и взгляды своей целевой аудитории. Поэтому важно изучать своих пользователей и понимать, как определяется идентичность в конкретном регионе.
Конфиденциальность
73% пользователей (согласно исследованию Google и Ipsos в 2021 году в избранных странах) выбирают сервисы с высокой защитой данных, поэтому в Google рекомендуют сконцентрировать свое внимание на этом вопросе. Например, пересмотреть методы отслеживания и охвата аудитории, чтобы люди могли свободно управлять своим доступом к личным сведениям.
Комплексный подход к аналитике
В данном случае эксперты советуют применять сервисы отслеживания с комплексным подходом, задавать правильные вопросы и использовать принцип многослойности (может быть рекламный видеоролик не принесет мгновенной конверсии, но если он качественно сделан, то повысит интерес к бренду в целом, а покупатель сможет найтись позже).
Релевантность важна так же, как и охват
В 2022 году следует продуманно рассказывать о преимуществах продуктов и целях компании, чтобы пользователь не просто знал, что ему предлагают, но и видел концепцию бренда, его миссию.
Контент с функцией «купить»
Люди привыкают к новому формату шопинга: смотреть и сразу приобретать товары (через соцсети или прямые покупки в видео). А главным подходом к созданию контента с функцией покупки станет сторителлинг.
Экологичность
Здесь речь идет про устойчивое развитие – сокращение отходов, перерабатываемую упаковку, работу с возвращенными товарами. Все это стоит включить в деятельность компании и рассказывать своей аудитории, т.к. многим людям важно знать, что бренды помогают им управлять экологичностью в повседневной жизни.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи