По данным издания Search Engine Journal, компания Google считает атрибут alt значимым только при поиске непосредственно по картинкам.
Многие специалисты по продвижению предполагали, что alt-тексты как-то влияют на ранжирование в стандартной поисковой выдаче Google. Но на недавней видеоконференции сотрудник компании сообщил, что это не так.
Представитель подразделения Google, работающего над поисковиком, Джон Мюллер рассказал, что alt-тексты очень полезны с точки зрения универсального доступа (обеспечения удобств для людей с ограниченными возможностями), но не оказывают значимого влияния на ранжирование в стандартной поисковой выдаче Google.
«Alt-тексты очень помогают нам при поиске изображений, но при поиске по веб-страницам мы их не используем», – сообщил Мюллер.
При этом Джон отметил один кейс, в котором alt-текст все же может сыграть на руку. Например, когда на самом изображении есть какой-то текст – так поисковому боту проще понять, что происходит на картинке.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи