Facebook теперь Meta: ребрендинг и планы по созданию метавселенной

Facebook теперь Meta: ребрендинг и планы по созданию метавселенной

Поделиться

Корпорация Facebook поменяла название и поделилась планами по созданию своей метавселенной. Ожидается, что в ней пользователи смогут общаться в виртуальной реальности, а сама компания покажет таким образом, что она не только социальная сеть.

28 октября Марк Цукерберг на презентации Facebook Connect 2021 заявил, что компания Facebook Inc., которая владеет одноименной соцсетью и сервисами Instagram, WhatsApp, Horizon Workrooms и другими, поменяет название на Meta. При этом сама социальная сеть Facebook останется с прежним наименованием.

По мнению Цукерберга, метавселенная – это соединение цифровых миров, где будут применяться технологии дополненной и виртуальной реальностей. Пользователи такой платформы смогут иметь дома, которые возможно обставить цифровыми предметами, переносить в Metaverse реальные объекты и наоборот – взаимодействовать с голограммами в обычной жизни, а также будут обладать реалистичными аватарами, которым можно изменять внешность.

Компания Facebook меняет название на Meta

Скриншот из презентации Facebook Connect 2021. Изображение: www.facebook.com

А еще в Metaverse можно будет сыграть в баскетбол с людьми, находящимися в данный момент в другой стране, по-новому организовать рабочий процесс или тренировку, а также покупать и продавать как цифровые, так и реальные предметы. Кроме того, ожидается, что в культовую GTA: San Andreas можно будет сыграть от первого лица с помощью Oculus.

Как сообщает РБК, на разработку подобной платформы Цукерберг запланировал 5-10 лет, а также уточнил, что, по его мнению, в следующие десять лет аудитория Metaverse достигнет 1 млрд пользователей.

Как продвигать интернет-магазина в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *