Facebook представил сервис идей для рекламных кампаний

Facebook представил сервис идей для рекламных кампаний

Поделиться

Генератор идей способен предлагать готовые креативы и ресурсы для поддержания активности бизнес-страницы. SearchEngines сообщает, что новый инструмент предоставляет примеры оформления контента, соответствующие потребностям конкретного бизнеса или того события, о котором пользователь хочет рассказать (например, о предстоящем празднике).

Для этого в Генераторе идей доступны:

  • «Ready to Go Ads» – функция «готовая реклама», которая генерирует изображения и тексты для публикаций. Сейчас она доступна для продвижения нескольких категорий: e-commerce, розничной торговли и потребительских товаров.
  • Пакет Organic Post, который включает идеи постов для активности страницы: обычные информационные публикации, продуктовые обновления или специфика ведения бизнеса.
  • Решение DIY, которое поможет создавать собственный контент.

Кроме того, этот инструмент сможет исключить блокировки страниц на Facebook за неуместный контент. В данный момент Генератор идей для кампаний поддерживает три языка: английский, испанский и португальский.

Как составить контент-план: полезные советы для начинающих

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи