Яндекс представил обновленный интерфейс статистики в РСЯ

Яндекс представил обновленный интерфейс статистики в РСЯ

Поделиться

В блоге компании указано, что новые функции доступны всем партнерам Рекламной сети Яндекса. Так, несколько инструментов были объединены в один, а параметры для формирования отчетов расширились.

Изменения в разделе «Статистика»:

  • Единый конструктор отчетов пришел на смену двум инструментам: «Создать отчет» и «Отчет по монетизации».
  • Все фильтры, группировки и показатели компактно размещены на одном экране.
  • Появились группы отчетов: «Шаблоны» и «Сохраненные». В первом случае объединены преднастроенные стандартные отчеты, а во второй группе будут находиться отчеты конкретного пользователя.
  • Любой элемент интерфейса можно свернуть и увеличить тем самым область просмотра.

Интерфейс статистики РСЯ

Обновленный интерфейс статистики. Изображение: yandex.ru

Также платформа анонсировала новые опции для работы со статистикой. Среди них возможность настраивать графики (переключать вид на линейный или столбчатый и выбирать показатели), группировать отчеты по новым параметрам (географии посетителей, ОС и браузерам) и выгружать данные в формате XLSX.

Яндекс добавил, что все ранее созданные отчеты и виджеты на дашборде будут работать на базе нового конструктора, и разместил обучающее видео по работе с представленным интерфейсом.

Google Analytics представил новые инструменты

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *