На основе данных конкретного сайта Метрика будет показывать персонализированные уведомления для каждого счетчика. Теперь сервис не только предлагает инструменты для работы с данными, но и самостоятельно проанализирует их.
Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, такое нововведение дополнит отчеты Метрики и оперативно укажет на изменения ключевых показателей (в т.ч. на поведение пользователей или качество трафика из разных источников). Кроме того, через уведомления сервис напомнит о создании целей для JavaScript-событий на сайте или предложит заглянуть в новый отчет. Иными словами, персонализированные подсказки помогут скорректировать маркетинговую стратегию и доработать страницы сайта.
Рекомендации в Яндекс.Метрике. Изображение: yandex.ru
Советы будут подбираться индивидуально и отразятся в интерфейсе автоматически. Например, в том случае, когда в статистике кампаний есть значимые изменения или настройки сайта требуют участия пользователя.
Безопасны ли интеллектуальные устройства и приложения на основе интернета вещей
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи