Яндекс.Директ запустил фильтры по типам контента

Яндекс.Директ запустил фильтры по типам контента

Поделиться

В Яндекс.Директе ввели расширенное ограничение показов по типам контента для медийных кампаний. С помощью этого инструмента можно управлять аудиторией, которой будет демонстрироваться объявление. Нововведение призвано сохранить репутацию бренда, дающего рекламу в сети Яндекса.

На данный момент Яндекс по умолчанию не показывает рекламу на сайтах с трагической тематикой контента. Теперь же новая функция позволит рекламодателям отключать показ кампаний в местах, где контент не соответствует политике или ценностям бренда. Так, демонстрацию объявлений можно ограничивать на сайтах, где опубликованы материалы для взрослых, а также на площадках, связанных с азартными играми, оружием, табаком и прочим.

Ограничение показов в Яндекс.Директе

Как пишет SEOnews, расширенное ограничение по типам контента действует на баннерную и на видеорекламу. Разметка текста и видео осуществляется с помощью технологии машинного обучения и компьютерного зрения. Одна нейросеть классифицирует сайты по темам на основании указанных ключевых слов, а другая проверяет последовательность кадров в размещаемом видеоролике.

Для активации расширенных ограничений необходимо перейти в параметры медийной кампании, открыв в разделе «Дополнительные настройки» блок «Ограничение показов по типам контента». При использовании новой функции рекламодатель сможет воспользоваться лишь ограниченным количеством инструментов для настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *