В сервисе Яндекс.Директ был введен новый формат рекламных объявлений – видеобаннеры. Этот вид медийных кампаний поможет людям лучше запоминать содержание и даже расширит охват.
Видеобаннер размещается на площадках Рекламной сети Яндекса, при этом состоит не только из видео, но и изображений. Пользователи вовлекаются в просмотр за счет автоматического воспроизведения сразу после перехода. Как сообщается в блоге компании, цена досмотра нового формата невысокая за счет низкой стоимости закупки по сравнению с видео.
Видеобаннеры в Яндекс.Директе. Изображение: yandex.ru
Видеобаннеры можно использовать в медиамиксе. Например, для оптимизации средней стоимости досмотра рекламной кампании или для построения цепочки коммуникаций, увеличивающей количество контактов с аудиторией. Также видеобаннеры полезны для привлечения внимания к бренду и роста уровня вовлеченности пользователей в рекламу.
В новом рекламном формате РСЯ доступны те же метрики, что и для видеорекламы, в том числе проигрывание ролика, цена досмотра и так далее. Для оценки влияния рекламы на бренд-метрики можно подключить исследование Brand Lift в процессе создания рекламной кампании.
Новый тип объявлений уже протестирован и оценен партнерами Яндекса. По их заявлению, он действительно положительно влияет на post-click-показатели и брендовые метрики – так, люди проводили на сайте на 71% больше времени при просмотре видеобаннеров, чем при показе обычных баннеров.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи