В Яндекс.Директе введены новые корректировки для самых заметных объявлений. Теперь рекламодатели смогут выставлять повышающие корректировки на показы при одиночном эксклюзивном размещении, а также при рекламе в подсказках поисковой системы. Более подробная информация об этом доступна на соответствующей странице Справки.
Применить подобные корректировки возможно для двух видов рекламных объявлений:
- Эксклюзивное размещение. Является самым большим вариантом показа объявления и занимает единственное рекламное место над остальными результатами поисковой выдачи. Подобный вариант должен включать до восьми быстрых ссылок с описанием. В таком случае показы приносят до 30% дополнительных кликов.
- Реклама в саджесте. Представляет собой баннер, появляющийся в списке подсказок при вводе пользователем запроса в поисковой строке. Такой формат доступен в десктопном и мобильном поиске, а также в приложении Яндекса. В сравнении со стандартной публикацией он приносит на 5% больше трафика, а его CTR может достигать 16%.
Для увеличения эксклюзивных показов теперь используется повышающая корректировка для конкретных рекламных кампаний. Например, если установить уровень корректировки на 100%, значит рекламодатель будет согласен платить за клик на единственном месте в два раза больше, чем просто за клик в других вариантах публикаций.
Как сообщает SearchEngines, в эксклюзивных размещениях показы вовсе не гарантируются. Все потому, что внешний вид и количество рекламы зависят не только от ставок, но и от формулировки запроса в поиске, информации о пользователе, а также от конкурирующих объявлений.
Пока подобные корректировки доступны в кампаниях типа «Текстово-графические объявления», «Динамические объявления» и «Реклама мобильных приложений». В статистике Мастера Отчетов количество показов для данного типа будет отображаться в срезе «Вид размещения».
Яндекс.Директ запускает новый формат медийных кампаний – видеобаннеры
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи