Компания Mediascope по заказу РБК собрала данные, как менялась российская аудитория соцсетей после блокировок. Аналитика охватила период с 24 февраля по 15 марта, включены были самые популярные площадки: Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, ВКонтакте и другие.
В Mediascope подсчитали ежедневную аудиторию – число россиян старше 12 лет, которые хотя бы на 1 минуту в течение суток посещали ту или иную платформу. Как известно, в РФ заблокирован Facebook (4 марта) и Instagram (14 марта), а работа Twitter была замедлена. Тем не менее соцсетями по-прежнему пользуются миллионы россиян:
- Количество пользователей Facebook сократилось на 40% – с 9,6 млн человек до 5,5 млн (данные за 10 дней блокировки).
- Instagram стали посещать на 16% меньше людей – с 40,9 млн пользователей снижение до 34,2 млн (данные за 1 день блокировки).
- ВКонтакте демонстрирует рост пользователей – до 24 февраля аудитория составляла 46,5 млн человек, а на 15 марта показатель равен 50,3 млн.
- В Telegram также зафиксирован рост посещаемости: с 31,2 млн человек (24 февраля) до 45,5 млн (14 марта).
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи