Данное интерактивное руководство разделено на 3 профиля пользователей, каждому из которых Google дал отдельные советы по поисковой оптимизации сайтов.
Первый профиль: владелец бизнеса или маркетолог, где оптимизация нужна для развития бизнеса и есть возможность нанять консультантов для продвижения сайта.
Второй профиль: разработчик, который создает сайт и интересуется решением проблем по отображению ресурса в поиске.
Третий профиль: SEO-специалист, знакомый с принципами работы поиска Google и желающий оптимизировать трафик и позицию сайта в выдаче.
После выбора профиля пользователю задаются два дополнительных вопроса, а затем появляется сформированный чек-лист с советами. Каждый из них содержит краткое описание и ссылку на страницу Справки Google, где дана обширная информация по конкретному действию.
Как сообщает SearchEngines, в русскоязычной версии вместо чек-листа открывается справочный документ «Вводная информация для опытных пользователей».
Google дал советы по работе со страницами тех товаров, которые временно отсутствуют
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи