Товарная галерея – новый формат рекламы в поиске Яндекса

Товарная галерея – новый формат рекламы в поиске Яндекса

Поделиться

Несколько карточек товаров из разных магазинов теперь будут отражаться под поисковой строкой. Как сообщает Яндекс, такой формат поможет сделать рекламу максимально полезной для пользователей и прибыльной для бизнеса.

В каждой карточке из галереи будет указан сайт магазина, размещена фотография товара, а также цена и скидка (при наличии). Попробовать такой формат рекламы сперва смогут продавцы бытовой техники и электроники, а позже эта возможность станет доступна для всех категорий.

Товарная галерея – новый формат рекламы в Яндекс.ПоискеЯндекс отмечает, что товарная галерея сможет рассказать о продукте в привлекательном и удобном формате, быстро ответить на запрос пользователя и увеличить количество конверсий. А еще она доступна любому бизнесу за счет отдельного аукциона, который не связан с премиум-показателями. Однако в такой галерее могут показываться только новые товары, а реклама уцененных или бывших в употреблении не размещается.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *