Специалист по SEO рассказал о влиянии длины заголовка на показатели сайта

Специалист по SEO рассказал о влиянии длины заголовка на показатели сайта

Поделиться

По данным SEO-специалиста Сайруса Шепарда, длина заголовка title может значительно влиять на показатели сайта и его положение в поисковой выдаче. В своем исследовании он выяснял, какие заголовки – короткие или длинные – будут лучше ранжироваться и принесут больше трафика.

По словам Шепарда, многие пользователи ориентируются на максимально допустимую ширину сниппета в десктопной версии Google (это 600 пикселей). На практике же стоит обращать внимание на другие величины, так как большая часть трафика приходится на мобильные устройства, а там длина запросов может сильно варьироваться.

Как отображается длина сниппета на разных устройствах.

Как отображается длина сниппета на разных устройствах.

Рекомендуется придерживаться длины в 50-55 знаков, чтобы случайным образом не наткнуться на автогенерацию заголовка от самой системы Google. Также стоит учитывать, что при необходимости компания может разобрать на ключевые запросы даже очень длинный заголовок (более 1000 знаков).

И хотя нет четких доказательств влияния более коротких заголовков на повышение трафика, рекомендуется оставаться в пределах 60 знаков независимо от специализации ресурса и целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *