Команда Google сообщила про объединение стандартных и умных кампаний в контекстно-медийной сети в один тип. Теперь рекламодателям не нужно будет вручную определять вариант кампании при ее создании.
Как сообщает SEONews, функции расширения таргетинга для стандартных кампаний в КМС и возможности автоматического таргетинга в умных кампаниях теперь войдут в общий оптимизированный таргетинг. Планируется, что эти возможности позволят рекламодателям проще находить новую аудиторию и получать больше показов, кликов и конверсий.
К преимуществам единого типа кампаний можно отнести:
- Поддержку атрибуции на основе данных. Система сможет анализировать эффективность ключевых слов, объявлений и кампаний для распределения ценности конверсий.
- Плату за конверсии. Расходы будут начисляться не за клики, а за конверсии на основе указанной целевой цены.
- Возможность добавить сигналы таргетинга и исключенный контент в кампании.
Больше информации о запуске оптимизированного таргетинга можно узнать в Справке Google Ads.
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи