Оптимизированный таргетинг станет единым типом рекламной кампании в Google Ads

Оптимизированный таргетинг станет единым типом рекламной кампании в Google Ads

Поделиться

Команда Google сообщила про объединение стандартных и умных кампаний в контекстно-медийной сети в один тип. Теперь рекламодателям не нужно будет вручную определять вариант кампании при ее создании.

Как сообщает SEONews, функции расширения таргетинга для стандартных кампаний в КМС и возможности автоматического таргетинга в умных кампаниях теперь войдут в общий оптимизированный таргетинг. Планируется, что эти возможности позволят рекламодателям проще находить новую аудиторию и получать больше показов, кликов и конверсий.

К преимуществам единого типа кампаний можно отнести:

  • Поддержку атрибуции на основе данных. Система сможет анализировать эффективность ключевых слов, объявлений и кампаний для распределения ценности конверсий.
  • Плату за конверсии. Расходы будут начисляться не за клики, а за конверсии на основе указанной целевой цены.
  • Возможность добавить сигналы таргетинга и исключенный контент в кампании.

Больше информации о запуске оптимизированного таргетинга можно узнать в Справке Google Ads.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *