Несколько рекомендаций Google по работе с тегом title

Несколько рекомендаций Google по работе с тегом title

Поделиться

Как пишет Search Engine Journal, на странице поддержки Google Search Central обновились рекомендации по управлению тегом title в результатах поиска. В том числе компания объяснила, почему поисковик может менять теги заголовков. 

В блоге сказано, что title отражается в результатах поиска в виде ссылки-заголовка. Google автоматически ее формирует на основе разных источников, но пользователь может указать предпочтительный для него вариант.

Ссылка-заголовок title Для этого компания предлагает ряд советов:

  1. Тег title должен быть задан для каждой страницы сайта.
  2. Желательно делать title краткими и информативными, избегая общих формулировок.
  3. В тегах title не должно быть много ключевых слов, т.к. это может быть расценено системой как спам.
  4. Также не следует включать повторяющийся и шаблонный текст.
  5. Можно использовать элементы бренда в заголовках, но важно не злоупотреблять этим.
  6. Следует внимательно относиться к тому, что закрывается от индексирования с помощью файла robots.txt.

Среди источников, которые Google использует для создания заголовков, отмечены содержание title, основной заголовок на странице, теги заголовков и подзаголовков (Н1 и др.), иной заметный текст на странице, который визуально выделен, а также текст ссылок.

Далее приводятся основные проблемы, которые возникают при работе с тегами title, из-за чего поисковик меняет заголовки. Речь идет про частичное заполнение тегов, также устаревшие, неточные или шаблонные title.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *