По данным исследования Check Point, кибервзломщики начали чаще совершать фишинговые атаки и воровать персональные данные пользователей, притворяясь социальными сетями.
Специалисты из Check Point провели расследование и выявили, под брендами каких корпораций скрывались злоумышленники чаще всего в период с июля по сентябрь 2021.
29% попыток выкрасть персональные данные совершались от имени корпорации Microsoft. Считается, что хакеры продолжают терроризировать сотрудников, перешедших на удаленную работу из-за COVID-19 и одновременно ставших удобными жертвами для фишинговых рассылок.
13% атак совершались от лица Amazon. В Check Point считают, что это может говорить о растущем интересе людей к онлайн-шоппингу в преддверии праздников.
Кроме того, Check Point отмечает новую тенденцию: хакеры начали часто скрываться под брендами социальных сетей, рассылая фишинговые сообщения. Киберпреступники подменяют адреса и почтовые домены, а также полностью копируют дизайн писем от корпорации или соцсети. Злоумышленники разбрасывают ссылки на поддельные сайты по всей сети и часто устраивают глобальные рассылки фальшивых сообщений.
Пользователям стоит прекратить доверять письмам от официальных представителей, в которых запрашивается ввод конфиденциальных данных, – реальные сотрудники соцсетей никогда их не спрашивают. Так что стоит быть внимательнее и следовать другим советам по борьбе с фишингом, которые мы давали ранее.
Новый вирус похищает пароли из браузера, маскируясь под видеоигры
Добавить комментарий
Вы должны зайти как в для комментирования записи