Каждый второй российский пользователь играет в мобильные, консольные или ПК-игры

Каждый второй российский пользователь играет в мобильные, консольные или ПК-игры

Поделиться

По данным издания Ведомости, эксперты Высшей школы экономики проанализировали ситуацию с геймингом в России. В ходе исследования они выявили текущее состояние национального рынка видеоигр и подсчитали, как много российских юзеров запускают игры.

Как выяснилось, за последние 3 месяца на момент опроса каждый второй пользователь интернета в РФ (старше 14 лет) играл на ПК, телефоне или консоли в игры. Опрос проводился в августе-сентябре 2021 года и включил выборку из 3000 респондентов. Такая востребованность игр сопоставима с приложениями для видеосвязи или мессенджерами. Специалисты зафиксировали, что продолжается превращение игровой индустрии в важную часть цифровой активности населения, а новые технологии (виртуальная или дополненная реальность) придают игровому опыту реалистичность.

Отмечается тенденция высокого роста, которую демонстрирует российский игровой рынок. Так, за 2020 год он вырос на 35-40% (следствие пандемии и локдауна), в 2021 году ожидаемо замедлил рост – 1-2%, но эксперты прогнозируют новый стремительный рывок. К 2024 году ожидается объем индустрии в 2,8 млрд долларов.

Как пишет 3DNews, в денежном выражении российский гейминг пока что занимает лишь 1,5-2% от мирового оборота, согласно исследованию PWC и Mail.ru Group. Связано это с недавно появившимся спросом на игры, спецификой местного рынка и малым количеством крупных компаний-разработчиков.

Что такое геймификация и в каких сферах она используется

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи