сотрудникам не хватает digital-навыков

Исследование: 44% российских работодателей полагают, что сотрудникам не хватает digital-навыков

Поделиться

Международная стаффинговая группа ANCOR при поддержке корпорации Microsoft и Американской торговой палаты провела исследование в России. Его результат показал, что цифровые навыки при найме на работу так же важны, как hard и soft skills.

Как сообщается в блоге Microsoft, в опросе приняли участие 373 руководителя и 4013 сотрудников. В нем определялись принципы обучения в разных компаниях, а также наиболее важные навыки сотрудников и те компетенции, которых, по мнению работодателей, не хватает людям при найме на работу.

Какие результаты?

Результаты показали, что больше всего сотрудникам не хватает digital-навыков – об этом сообщили 44% руководителей. При этом около 24% опрошенных работников рассказали о важности цифровых компетенций в их профессии, а 67% готовы вкладываться в собственное развитие digital skills.

Больше всего сотрудников с развитыми digital-навыками не хватает в сфере здравоохранения. И это несмотря на то, что данная отрасль, наряду с розничной торговлей и консалтингом, имеет самые высокие требования к цифровым компетенциям работников.

Как решать?

51% руководителей считает, что лучшим решением подобного несоответствия навыков будет внутреннее обучение. 39% руководителей уверены, что эту проблему можно решить за счет автоматизации процессов, а остальные 10% в качестве выхода видят найм «готовых» и квалифицированных специалистов извне со всеми необходимыми компетенциями.

При этом:

  • 98% опрошенных компаний обучают своих сотрудников, но только половина из них измеряет эффективность.
  • 97% принявших участие в опросе утверждают, что работодатель должен предоставлять возможность улучшать навыки за счет компании.
  • 66% работников рассматривают возможность обучения как важный фактор при выборе работодателя.

Самым предпочтительным форматом обучения 31% опрошенных работников назвали онлайн-образование. Первое место среди лучших обучающих ресурсов занимают специальные образовательные платформы. Как показало исследование, в ближайшие несколько лет их популярность возрастет, а более 70% компаний в скором будущем планируют их использовать.

Как улучшить клиентский сервис и получить больше продаж

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *