Использование эмодзи в заголовках не вредит и не помогает SEO

Использование эмодзи в заголовках не вредит и не помогает SEO

Поделиться

Специалисты могут ставить эмодзи в тайтлы и описания страниц, однако влияния на SEO они не имеют. Об этом рассказал Джон Мюллер из Google на прошедшей 28 января видеовстрече с вебмастерами. 

Один из участников встречи поинтересовался позицией Google по отношению к эмодзи и их использованию в title и description. Мюллер на это ответил, что SEO-специалисты могут применять смайлики где угодно – в заголовках, описаниях или основном контенте, однако никаких значимых преимуществ это не дает и нет гарантий, что Google покажет их в поиске только потому, что текст стал более красочным. Одновременно нет и никакого вреда от них, поэтому удалять эмодзи из текста не нужно.

Как известно, Google переписывает большинство тегов title, и даже если система оставит исходный заголовок с эмодзи, не факт, что в поиске они будут отображаться, пишет Search Engine Journal. Мюллер также сообщил, что Google не отображает смайлики, если они нарушают просмотр результатов поиска или могут ввести в заблуждение. В этом случае система постарается заменить их эквивалентным словом.

Исследование Ahrefs: Google переписывает теги title в 33,4% случаев

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *